Лидия Семенова: «Необходимости в создании ЗАО «Маркетинг Динамо» не было. В его пользу отходила половина выручки»

Я нe знaю, кaкую кoнкрeтнo дeятeльнoсть выпoлнялo ЗAO. Oснoвным мaтeриaлoм дeлa является деятельность ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо». Он был назначен директором ЗАО. Экс-глава отдела маркетинга минского «Динамо» Лилия Семенова на судебном заседании по делу Максима Субботкина поделилась мнением о создании инициированного им ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо». Утверждается, что после того как клуб получил 90 акций ЗАО, Субботкин организовал несколько фиктивных собраний участников, на которых был назначен председателем наблюдательного совета. – Никакой необходимости в создании ЗАО «Маркетинг ХК «Динамо» не было. В том числе, франчайзинг. Но к этой структуре отошла часть обязанностей, которые исполняла моя служба в клубе. В том числе и от крупных компаний, вроде «Белгосстраха» и Городейского сахарного комбината. Именно на счета «Маркетинг ХК «Динамо», а не самого клуба, шли некоторые перечисления за рекламу на арене и в клубном журнале. Еще 10 акций осталось у ЧУП «Брест Инфопортал», в котором трудился его друг Цынгалев. Таким образом, клубу отходило лишь 50 процентов выручки. Вторая половина отходила в пользу ЗАО, – сказала Семенова. Напомним, Субботкин обвиняется в причинении ущерба в особо крупном размере, завладении денежными средствами клуба с использованием служебных полномочий и в превышении служебных полномочий. Ущерб следствием оценивается в 1,6 млрд рублей.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.